Click to order
Ответы на вопросы селлеров по Wildberries

Как поменять номер телефона и почту главного пользователя на селлере Вайлдберриз?


Официальный ответ Wildberries
Если Вы сталкиваетесь со сложностями входа в личный кабинета продавца на портале, просим вас для получения доступа отправить письмо на sales@wildberries.ru.
Тема письма: «Восстановить доступ к ЛК продавца».

В письме необходимо:
  1. Указать ИНН владельца личного кабинета.
  2. Указать какая проблема входа возникает. Самые частые из них: Изменился номер телефона и нет доступа к старому номеру, При вводе ИНН появляется ошибка: "Продавец с таким ИНН уже зарегистрирован", Ошибка 404, после авторизации на портале.
  3. Актуальный номер телефона владельца личного кабинета
  4. Прикрепить четкую фотографию владельца личного кабинета с паспортом заявлением в свободной форме, на изменение владельца/предоставление доступа к личному кабинету.

В заявлении должны быть указаны паспортные данные владельца, сама просьба, актуальные данные владельца, дата, подпись и печать при ее наличии. Само заявление необходимо вложить в письмо вместе с фотографией. Заявления будут рассмотрены в течение 1-2 дней.
Маркетплейсы
Made on
Tilda