Если Вы сталкиваетесь со сложностями входа в личный кабинета продавца на портале, просим вас для получения доступа отправить письмо на sales@wildberries.ru.
Тема письма: «Восстановить доступ к ЛК продавца».
В письме необходимо:
- Указать ИНН владельца личного кабинета.
- Указать какая проблема входа возникает. Самые частые из них: Изменился номер телефона и нет доступа к старому номеру, При вводе ИНН появляется ошибка: "Продавец с таким ИНН уже зарегистрирован", Ошибка 404, после авторизации на портале.
- Актуальный номер телефона владельца личного кабинета
- Прикрепить четкую фотографию владельца личного кабинета с паспортом заявлением в свободной форме, на изменение владельца/предоставление доступа к личному кабинету.
В заявлении должны быть указаны паспортные данные владельца, сама просьба, актуальные данные владельца, дата, подпись и печать при ее наличии. Само заявление необходимо вложить в письмо вместе с фотографией. Заявления будут рассмотрены в течение 1-2 дней.